РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ, Днепр (Днепропетровск) 067-7110833, 095-0616623, 063-0616623, 073-1324309. ТЕЛЕМАСТЕР Владимир Ильич

 

РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ на дому, Днепропетровск, т.(067)7110833, (095)0616623, (073)1324309, (056)7618501, телемастер, Владимир Ильич




История компании Panasonic

 

 

 

История Panasonic - от домашней мастерской до многотысячной корпорации

В 1918 году бывшим продавцом магазина электротоваров Коносукэ Мацусита была создана компания, которая получила название Matsushita Denki. В её составе работало всего пара человек, которые и составляли её штат. Она занималась тем, что вручную собирала патроны для ламп и подставки для вентиляторов. Просуществовав некоторое время, доходы от деятельности компании Мацусита позволили её владельцу накопить средства, которые дали ему возможность открыть небольшую по размерам фабрику. За короткий период на предприятии было налажен выпуск популярных в то время электротоваров, прежде всего утюгов, розеток, а также фонарей для велосипедов.

По прошествии некоторого времени Коносукэ Мацусита уже владел восьмью заводами, которые выпускали технику под красиво звучащим названием Panasonic. Дела компании шли неплохо, но это продолжалось только до 1932 года, когда правительством Японии было принято решение вести режим жесточайшей экономии. В этот период нарастал серьезный экономический кризис, вследствие которого покупателей техники было немного. Склады компании были заполнены техникой, которая плохо продавалась. Над Matsushita Denki нависла угроза банкротства, денежных средств было недостаточно даже для того, чтобы осуществлять выплату заработной платы. Однако, несмотря на сложность ситуации Коносукэ Мацусита нашел выход, сократив в два раза продолжительность рабочего дня. Все силы своего предприятия он сконцентрировал не на продажах, а наоборот на производстве товаров. Это позволило достаточно быстро реализовать значительную часть готовой продукции. В те времена, это было удивительным результатом.


Преодоление послевоенного кризиса

После второй мировой войны промышленность Японии была ослаблена, и её подъем произошел только в начале 50-ых годов. В этот период времени в глазах многих Япония воспринималась как отсталая страна, которая не могла предложить мировому рынку конкурентоспособную технику. Однако процесс восстановления у компании Matsushita Denki занял небольшой период. В начале 1952 году японская компания заключило соглашение с Philips, в результате чего произошло преобразование компании в японско-голландскую «Электронно-промышленную компанию Мацусита».

Производимые ею товары, отличались высоким качеством и выгодными, в первую очередь потребителям ценами, что позволило им быстро найти свой рынок сбыта. Объемы продаж вновь образованной компании стремительно росли, что позволило компании через некоторое время провести модернизацию оборудования и оснастить все цеха самым современным оборудованием. Применение при производстве продукции новых станков в значительной степени способствовало увеличению объемов производства. При всем этом качество товаров, производимых ею, возросло.


Конкуренция пятидесятых годов

К середине пятидесятых на рынок вышли серьезные конкуренты – японские, европейские и американские производители, которые выпустили на рынок новые модели техники и свое разработки. В сложившихся условиях компания Мацусита вынуждена была разработать новую стратегию. В соответствии с ней происходит открытие нескольких научных лабораторий, инициируется проведение целого ряда научных исследований. Создание научных разработок осуществлялось лучшими учеными, которые разрабатывали новинки компании. Все это очень скоро отразилось на значительном повышении качества, также произошло заметное расширение ассортимента товаров, выпускаемых компанией. Компания Panasonic с успехом выдерживает конкуренцию со стороны других производителей, а кроме этого получает опыт в продвижении на международный рынок инновационных разработок, что имеет наибольшую ценность.


Panasonic и кризис шестидесятых

В 1959 году Коносукэ Мацусита покинул пост главы корпорации, это время ознаменовалась возрастанием спроса на теле- и аудиоаппаратуру. Техника стала наиболее доступной практически для каждого потребителя, которому предлагался большой выбор производителей. Наряду с японскими компаниями, свою продукцию предлагали и европейские, а также американские производители. В существующих условиях компания Panasonic выглядела ослабшей по сравнению с другими производителями телеаппаратуры. Даже несмотря на то, что она самостоятельно изобретала новинки, получила необходимый опыт в борьбе с конкурентами и имела хорошую репутацию производителя качественной техники, тем не менее, её недостатком оказалась система сбыта готовой продукции, которая устарела и не соответствовала современным реалиям. Это вызвало спад продаж, который продолжался тех пор, пока не удалось уговорить основателя компании Коносукэ Мацусита вновь вернуться в корпорацию и взять управление ею в свои руки.

Решительные реформы, которые провел Коносукэ за короткое время, вывели компанию из кризисного состояния и уже к началу 70-ых годов она начинает расширять масштабы производства, открывая новые заводы. В середине семидесятых Коносукэ Мацусита, которому в это время 80 лет, слагает с себя полномочия президента компании и покидает корпорацию Panasonic.


Panasonic в наши дни

Несмотря на то, что эпоха Коносукэ Мацусита завершился 30 лет назад, тем не менее, Panasonic и сегодня продолжает развитие в этом направлении, которое заложил основатель компании. Спрос на продукцию, которую выпускает Matsushita Electric Industrial Со под такими брендами как Panasonic, National, Technics, Quasar не уменьшается, а наоборот с каждым годом только возрастает. В 2000 году она показала очередной рекорд достигнув оборота 61,45 миллиардов долларов США.

В компании Panasonic были сохранены все лучшие достижения XX столетии, сегодня она продолжает развиваться. Многочисленные исследовательские лаборатории разрабатывают новые изобретения, которые впечатляют технологией, применяемой в них. Наиболее яркие примеры – это пишущие DVD-плееры или миниатюрные SD-карты флэш-памяти, которые еще раз доказывают, что у этой корпорации огромный потенциал.

На протяжении длительного времени – одним из основных лозунгов Мацусита был – «клиент превыше всего». Он в полной мере отражает намерение компании производить технику, отличающуюся высоким уровнем качества, которая в состоянии удовлетворить потребности каждого потребителя. Дорожа каждым своим покупателем, компания гарантирует высококлассное послепродажное обслуживание техники Panasonic. Ideas for life («Идеи для жизни») – это слоган, которому компания следует и сегодня, осуществляя производство техники для дома, а также радиоэлектроники и портативных мультимедиа-устройств, при выпуске которых она делится своими лучшими идеями со всеми потребите6лями.



Обновлен 10 авг 2016. Создан 14 июн 2011



 

РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ на дому в Днепре (Днепропетровске),

т. (067)7110833, (095)0616623, (063)0616623, (073)1324309, (056)7618501,

телемастер, Владимир Ильич


Nickname telemaster registred!
Не знаете как раскрутить сайт?
Традиционные методы раскрутки не приносят быстрого результата?
Вам нужны посещения? Вы хотите быть первыми в рейтингах?
Зарегистрируйтесь, что бы оценить масштабы проекта! Просто настройте систему один раз!
И получайте стабильные посещения на сайт в необходимом Вам количестве всегда.


Яндекс.Метрика Бизнес-портал России, фирмы.